заголовок

Каталог сайтов Главная / Таможенное оформление / www.vedline.ru ВЭДLINE - Сборные грузы из Италии, таможенное оформление ВЭДLINE - Сборные грузы из Италии, таможенное оформление, импорт, экспорт Сборные грузы из Европы Контейнерные перевозки по всему миру Таможенные услуги, растаможка, импорт, экспорт Таможенные документы, ТН ВЭД, Инкотермс

педикюрные носочки фото
Конкуренты

Шестнадцать лет назад коллектив нашей школы в жарких спорах, анализируя педагогические теорию и опыт, собственные взгляды и тогдашние реальности, намечал программу действий, основным смыслом которой явилось бы создание в школе условий для гармоничного и полноценного развития личности ученика и учителя. Уже тогда мы ясно понимали, что решение этих задач невозможно без усиления воспитательного потенциала школы. А этот потенциал, ориентированный на педагогически рациональное управление развитием школьника как личности, требует учитывать лежащую в основе этой личности целостность. Сегодня же, зачастую, в школе нет места взаимодействию и системному подходу, что приводит к разнонаправленности воспитательных усилий и расчлененности учебно-воспитательного процесса. Ребенка буквально рвут на части несогласованные педагогические воздействия. Работа нашей школы по формированию Гуманистической Воспитательной системы - это стремление превратить школы в целостный организм, интегрирующий все основные компоненты школьной жизни (обучение, внеурочное воспитание, сферу жизнедеятельности учащихся, управление) в единый организм, работающий на создание реальных условий развития личности ребенка. В основе этой системы лежат три основные идеи: Личностный подход. Признание личности развивающегося человека и его самочувствия в школе высшей ценностью. Организация жизнедеятельности учащихся как основа воспитания. Жизнедеятельность учащихся, общение и отношения составляют ту единственную среду, в которой формируется нравственный облик растущего человека. Всемерная гуманизация межличностных отношений. За прошедшие 15 лет реализована Генеральная цель школы - "формирование школы нового типа, в которой на реализации прогрессивных методик и педагогических технологий создается Гуманистическая Воспитательная система как совокупность основных компонентов - обучения и воспитания, система, основанная на принципах и методике коллективной творческой деятельности, создающая условия развития ребенка на любом возрастном этапе с 1 по 11 класс в законченном образовательном пространстве от дошкольного образования до ВУЗа".